Придворное тюнинг-ателье Jaguar SVO (Special Vehicle Operations) представило трековый вариант седана XE, SV Project 8.

Для облегчения конструкции часть кузовных панелей автомобиля сделали карбоновыми — бамперы, капот, передние крылья, юбки, передний сплиттер, задний диффузор и настраиваемое антикрыло. В остальных деталях и узлах также использованы облечгенные материалы: титановый выпуск, каркасы сидений из магниевого сплава и керамические подшипники колес из нитрида кремния, которые позволили уменьшить неподрессоренные массы на 840 граммов. Все эти меры позволили снизить массу седана до 1740 кг.
Под капотом разместился 600-сильный двигатель, в паре с которым работает восьмиступенчатый автомат, способный менять передачи за 200 миллисекунд. Совместно они позволяют разгоняться до сотни за 3.3 секунды и достигать скорости в 320 км/ч. SV Project 8 оснащается системой полного привода с активным задним дифференциалом с электронным управлением.
Для соответствия шасси такой мощности седана была расширена колея, установлены новые пружины, регулируемые амортизаторы и шестипоршневые карбон-керамические тормоза с 400-миллиметровыми дисками спереди и 396-миллиметровые сзади. В настройках автомобиля появился трековый режим, при активации которого XE снижает клиренс на 15 миллиметров, амортизаторы становятся жестче, меняются настройки отклика педали газа, рулевого управления, двигателя и системы стабилизации.
Предложение SV Project 8 будет сильно ограничено — всего 300 автомобилей, каждый с левым рулем и оценен в 149 995 фунтов (11,4 миллиона рублей).