Сегодня во Франкфурте открылся 67-й Международный автомобильный салон, девизом которого стала фраза Zukunft Erleben типа «Будущее уже сейчас». Здесь на каждом стенде прорва электромобилей, гибридов и проектов по автономному вождению. Не считаю себя ретроградом, но вот честно навязчивых разговоров об электрическом завтра стало так много, что от всего этого хочется убежать подальше, спрятаться и больше не видеть. Желательно никогда. К счастью, Франкфурт дарует такую возможность.

Большие автосалоны это не только уйма новинок, толпы журналистов, тонны выпитого кофе и раздача флешек. На крупных автомобильных выставках, что в Женеве, что в Париже, что во Франкфурте можно встретить и даже пощупать действительно уникальные машины, знакомство с которыми раньше находилось на уровне просмотра картинок.

И вот он мой оазис! На стенде немецкого автоклуба Германии я наткнулся на целую пачку раритетов. Такого скопления уникумов на квадратный метр площади на нынешнем Франкфурте нет больше нигде. Причём, машинки на любой вкус и цвет.

Как фанату раллийной группы B невозможно пройти мимо оригинального Peugeot 205 Turbo 16 в фирменной бело-красно-синей ливрее Peugeot Talbot Sport?! Удивительно каким компактным и кротким 350-сильный полноприводной монстр выглядит вблизи. Пока не взревел расположенный за передними сиденьями турбомотор и не подумаешь, что этот автомобиль мог выиграть два чемпионских титула в ралли и дважды порвать всех на Дакаре.

Раллийный «пыж» едва ли не единственная машина не германского происхождения на стенде немецкого автоклуба. «Мерседесов» тут значительно больше. И «Мерседесов» не самых простых, разумеется.

Только издалека этот 190-й на дисках от Rial облитый хищной перламутрово-зеленой эмалью кажется седаном. На самом деле, у этого экземпляра – мягкая складная крыша. Но это не кабриолет и не родстер, а скорее весьма редкий в наши дни кузов ландоле.

Стоящий в двух шагах «секач» – купе в 126-м кузове — тоже непрост. Двери-то! На двери посмотрите! Открываются на манер чайкокрылого 300 SL! В середине 80-х это направление было одним из самых модных в немецком тюнинге.

Перегибов по части стиля в то время хватало как и сейчас. Одного взгляда на распухший Ford Capri с дикими расширителями арок и гипертрофированными воздухосборниками по бокам достаточно, чтобы понять – переборщили… И это ещё вы в салон не заглядывали! Вон внизу посмотрите – это же натуральный телевизор. Кинескопный! С ума сойти…

На этом фоне красная Opel Manta c чёрными колесными дисками от Irmscher кажется примером отличного вкуса. Хорошенькая, аккуратная машинка и всего 125 л.с. под капотом – раньше это не было мало.

Но самая интересная машина отличной экспозиции немецкого автоклуба это Koenig Specials – в девичестве Ferrari 512BB без жалости доведённая до ума семейным подрядом Кёнигов из Мюнхена. Парни не только добавили итальянцу добрую дозу кевлара в кузовных панелях, но и доработали мотор доведя мощность до уровня 700+ и выше.

Автор: TrunkMonkeys
Материал с сайта drive2.ru