ШАГ 2: ЭКИПИРУЙТЕСЬ

У всех автодромов и клубов свои правила касательно допуска автомобилей, а также необходимой водителю экипировки. Убедитесь, что для выезда на трассу на вашем авто не должны быть установлены каркас безопасности или проушины, а ваша собственная одежда подходит для комфортного вождения. А вот шлем чаще всего можно взять в прокат прямо на месте.

ШАГ 3: ПРОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬ

Убедитесь, что состояние вашего автомобиля позволит ему проехать несколько быстрых кругов по треку. Проверьте состояние тормозов, резины, а также уровни всех жидкостей. В идеале перед заездом стоит пройти техобслуживание: администрация трассы может не допустить автомобиль, состояние которого не соответствует требованиям.

ШАГ 4: БУДЬТЕ ПУНКТУАЛЬНЫ

Всегда приезжайте на трассу к брифингу водителей. Его прохождение обязательно для выезда на трек, а еще во время него объясняются порядок проведения мероприятия, в каком порядке автомобили выезжают на трек и покидают его, правила обгона, значения сигнальных флагов, а также правила безопасности. Кроме того, на брифинге не стоит стесняться задавать вопросы. Если вы не уверены в своих силах, наймите инструктора. Он практически всегда присутствует на автодроме и может наглядно показать все тонкости прохождения трассы, а также преподать азы скоростного вождения.

ШАГ 5: БУДЬТЕ АККУРАТНЫ С РЕЗИНОЙ

Если вы не собираетесь регулярно посещать трек-дни, вряд ли имеет смысл покупать специальную трековую резину. Однако в любом случае стоит захватить с собой насос для проверки и поддержания давления в колесах. Если домой вы поедете на тех же покрышках, не стоит особо усердствовать на треке – чем быстрее вы едете, тем быстрее хочется ехать дальше, а при сильных нагрузках протектор изнашивается куда быстрее. Это касается вообще всех частей автомобиля, так что всегда стоит помнить о том, что вам еще ездить на нем и после трек-дня (как минимум, нужно будет как-то добраться домой).
F1 Grand Prix of Great Britain - Race

ШАГ 6: НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЗАПРАВИТЬСЯ

Причем это касается не только автомобиля, но и водителя – на треке редко бывает дешевая и приличная еда, так что стоит заранее подумать о воде и каких-нибудь сендвичах. Машину тоже лучше заправить на ближайшей к автодрому бензоколонке. На трассе тоже может быть заправка, но вот стоит там бензин на порядок дороже.
gas station pump fuel_Shutterstock_ML

 

P.S. Перед поездкой внимательно прочтите условия своей страховки: если на трассе ваша машина превратится в недвижимое произведение современного искусства, страховая это вряд ли покроет. Так что не переусердствуйте, в конце концов кубок не дадут даже за самое лучшее время.