Хочу кататься!


Хочу кататься!
        
wanttodrive.ru@gmail.com














Почему владельцы Range Rover радуются снегу





Land Rover зарождался как внедорожный бренд, но все меняется, и чтобы выжить в столь требовательные к производителям времена, их машины начали сходить с конвейера на дорожных шинах и приставками «Sport», а легендарный Defender и вовсе лишился рамы.


Автор: Manu
Материал с сайта drive2.ru


Но несмотря на все уступки, LR остаются верными традициям и продолжают не только оснащать свои машины внедорожными примочками и режимами, но и изобретают новые.

Веселый полный привод
Списком внедорожных помощников, как механических, так и электронных, Range Rover Sport сможет впечатлить кого угодно. Последний раз я с ними работал на практике во время презентации младшего Discovery Sport в Барселоне, и это действительно впечатляет. Машина может сама ехать как в гору, так и съезжать с нее, показывает, что происходит под капотом, и так далее.

Но давайте будем реалистами: свежевыпавший снег — единственное время, когда можно ощутить всю прелесть Range Rover Sport, вряд ли владелец внедорожника когда-либо соберется на серьезное бездорожье.
Эта вертолетная площадка — мое любимое место, куда я отправляюсь как только выпадет снег, здесь я крутил идеальные пончики на Subaru WRX STi и пытался застрять на Camaro, но не думал, что получу огромное удовольствие за рулем 2,2-тонного внедорожника.

Удивительно, но Range Rover так хорошо настроен, что подтверждает право на приставку Sport и никак не вяжется с его внешним видом.

Педаль газа недостаточно отзывчивая, а усилие рулевого колеса не рассчитано на динамичное вождение даже в спортивном режиме, но если нащупать нужный алгоритм, RR Sport будет с удовольствием мчаться в управляемом заносе, позволяя проехать к оператору настолько близко, что вы легко сможете разглядеть нервные улыбки на лицах пассажиров.

Старые формы, новый вид
Range Rover Sport этого поколения на рынке с 2017 года, но уже успел получить несколько обновлений.

Land Rover умело играются с такими вещами, активно используя диодную оптику и новые цвета, и сохраняют актуальность автомобиля на гораздо больший срок, чем у конкурентов.

По традиции британцы любят российский рынок, поэтому нам доступен огромный спектр двигателей, от бензиновой турбодвушки на 300 л.с. (и его гибридной версии на 404) до безумного 5-литрового SVR, выдающего 575л.с.

Любителей «тяжелого топлива» тоже не обделили — кроме базовой 3.0 можно купить 4.4-литровую V-образную восьмерку с 339л.с. и 730 момента, на 30 больше, чем у SVR.

Покупают глазами
Jaguar Land Rover поняли важную вещь — покупатели выбирают глазами, а значит, все нужно сделать красивым и необычным, и если во внешнем дизайне это дает определенный эффект, то внутри про удобство эксплуатации или так называемом «юзабилити» можно забыть.

Дорогие материалы, панорамная крыша, экраны повсюду, каждый элемент внутри машины создан для того, чтобы перетягивать на себя внимание.

Три экрана — приборная панель, мультимедиа и климат-контроль (он же регулятор режимов) — расположены гармонично, интерфейс и разрешение радуют глаз, но они все работают медленно и неохотно.

Климат-контроль, совмещенный с регулятором режимов, выглядит эффективно, каждый выбранный режим сопровождается соответствующей картинкой, от мчащегося по гоночной трассе до покоряющего огромные булыжники Ranger Rover. Все это обязательно вас впечатлит своей красотой, но на практике это дико неудобно, даже попытка включить подогрев сидений, не врезавшись во что-нибудь, станет настоящим испытанием.

Больше роскоши, чем оффроуда
Внедорожные покатушки становятся роскошью в прямом смысле слова — мало в каких странах вы можете позволить себе просто съехать с дороги и поехать куда глаза глядят, не нарвавшись при этом на штраф. Езда на внедорожных площадках, наверное, не то, чего ждали клиенты Land Rover, поэтому компания сделала то, что называется «увидеть не проблему, а возможность».

Внедорожники LR превратились из королей грязи в королей стиля, но в каждом из них скрывается тот самый старина Willys, на безе которого Морис и Спенсер Уилкс построили свой первый автомобиль в 1948 году.