Хочу кататься!


Хочу кататься!
        
wanttodrive.ru@gmail.com














BMW 840d — дизельное купе, которое из любого хлюпика сделает Супермена!

64



840 на самом деле совсем не тот, кем хочет казаться.
Помните, как в Бриллиантовой руке?
У тебя не закрытый перелом, а открытый, так вот и здесь, никакое это не купе, а полноценный фастбек. Причём с какой стороны не посмотри, нереально похожий на последний Мустанг. Безусловно, БМВ продаёт Автомобили (исключительно с большой буквы) не ковбоям и всякой деревенщине, поэтому должна держать марку и сделать невероятно красивый и фантастический автомобиль, напичканный самыми современными технологиями!


Автор: Vayzunoff
Материал с сайта drive2.ru


Им удалось не только это удалось на все 100%, но скажу даже больше, что эта тачка из любого хлюпика сделает настоящего супермена!
Но обо всем по порядку)

Можно долго и с пеной у рта утверждать, что БМВ уже не торт, но только посмотрите какого красавца они вывели на наш рынок! Изначально ехал в представительство за самой злой версией, которая представлена у нас — М850 с 530 лошадками под капотом, но случился казус, предыдущий водятел не успел оттормозиться и попал в ДТП!
Но все что не делается к лучшему, и таким образом я попал за руль дизельного купе с 3-литровым двигателем под капотом! С одной стороны, вроде было немного печально, а с другой я был очень рад, что не придется каждый день лавировать на грани между законами физики и здравого смысла. И потом трясущимися руками вытереть пот с лица и виновато кивать на машину, в попытках оправдать свое водительское безумие)

Я взял себе на заметку один лайфхак, чтобы лучше узнать автомобиль, его надо помыть собственными руками и в процессе этого таинства, каждая … черта кузова откроется с новой, доселе неизведанной стороны. Простой пример, раздутые задние арки задорно выпирали напоказ в зеркалах заднего вида (между прочим я не оценил экономию по отсутствию антибликового покрытия на правом зеркале), но стоило только прикоснуться к ним руками, как стали появляться фантазии с прекрасными нимфами, у которых широкие бёдра, но узкая кость😂

После этого шальные мысли тяжело было отогнать и настроиться на рабочий лад.

Невероятно красивый автомобиль, который так и манит, и привлекает очень много лишнего внимания. Люди просто подходят и задают вопросы, у меня кстати давно такого не было.
Это М-ка?
Валит?
И все в таком духе)

Качество сборки и материалов на отличном уровне, единственное, что вызвало некое отторжение — антибликовое зеркало только правое, кнопки климата из вторсырья, да и подрулевые рычаги управления светом, дворниками и поворотниками, взяты от какого-то старья.

Я понимаю, что унификация бессовестная барышня, которая любыми способами хочет сэкономить и удешевить автомобиль. Но когда речь заходит о топовом купе в модельном ряду, стоит все же чуть соответствовать той высокой планке, которую задает концерн своим автомобилям.

Есть еще и задний ряд, который больше для проформы, но 2 детских кресла я там все же смог разместить. Не с первого раза и немного потянув спину я с этим справился. Как вы понимаете взрослого туда засунуть получится только под дулом пистолета, никто в здравом уме туда не сядет. Сиденья отодвигаются автоматически, сначала опускается подголовник, а затем уже сиденье отъезжает, предоставляя доступ к заднему сиденью.

Не знаю, как вы, но мне даже сейчас тяжело поверить, что стали производить автомобили класса Gran Turismo с дизельным двигателем под капотом. С одной стороны, 2 тонны живого веса благодаря рядной турбированной шестерке разгоняются очень даже достойно! А с другой экономия, понимаешь ли, и возможность проехать на 65-литровом баке под 700-800 километров. Удобно! Но это в спокойном режиме, если подойти с фанатизмом, расход увеличится, и запас хода упадет до 500 километров, что в любом случае отличный показатель. Несмотря на героический труд инженеров вибрации дизельного двигателя достаточно ощутимая пока машина стоит в пробке или в режиме Parking.

И поверьте, что 320 дизельных пони и крутящий момент под 680 Н*м не дадут вам скучать. Максимальная скорость ограничена на 250 км/ч, но на Дмитровском полигоне получилось разогнаться до 258 км/ч. Чудеса, но не удалось увидеть заявленные штатные 4.9 секунды до 100 км/ч, самый лучший результат 6 секунд! Обычно сколько делала замеров БМВ, большинство показывали более быстрое время, чем заявлял производитель. Непонятно, может с топливом не повезло или с прокладкой) Спустя еще 13 секунд на спидометре появилось 200 км/ч. Скорость купе набирает легко и играючи.

Что еще поразило, несмотря на спорт режим, очень мягкая подвеска, которая как будто была готова к нашим дорогам. Машина управляется феноменально, благодаря подруливающей задней подвеске! Приятно, что эта опция появилась в конфигураторе, ведь теперь управлять стало еще проще — машина сама входит в повороты, и задние колеса подруливают параллельно с передними колесами при перестроении. И даже развороты стали даваться проще, потому что задние колеса поворачиваются в противоположную сторону. Угол конечно значительно меньше, чем у передних колес, но даже этот сантиметр значительно упрощает жизнь!

Кажется, что ассистенты пассивной и активной безопасности спасут в любой ситуации, но лучше не расслабляться! Пару раз выскочило предупреждение — Включена защита при боковом столкновении, даже немного сталь переживать, не знает ли автомобиль, чуть больше чем я)

По опыту использования пресс-парковых автомобилей, многие не любят опцию Ассистент удержания в полосе, знаете почему? Так как при перестроении, без использования поворотника, руль наливается тугим усилием и не дает совершить маневр, так как алгоритм понимает, что это ошибка. Только блок управления не учел, что большинство водителей БМВ не знают, что в их машине есть поворотники и это не дополнительная опция, за которую придется доплатить)

Интересно сделана реализация, на руле светодиодные полоски, которые начинают мигать, когда автомобиль выходит за пределы разметки полосы.

Приборная панель до сих пор обсуждается в кулуарах и наверно только ленивый не вспомнил про китайский аналог. На мой взгляд все читаемо и понятно, но с кольцами было поинтереснее, чем с новыми разводами)

Адаптивный круиз-контроль пока еще не превратился в полноценный автопилот, но видимо все идет к тому. Единственное, что немного испугало в моих экспериментах. Стоило отпустить руль и доверить полное управление автомобилю, система подала несколько сообщений о том, что необходимо взять руль в руки. Если их проигнорировать, то автомобиль начинает останавливаться! С одной стороны, как бы и правильно, водителю стало плохо и машина тормозит, а если это высокоскоростное шоссе без ограничений, и ты в левом ряду? Но наверно алгоритм прав, после остановки шансов выжить больше, чем лететь не пойми куда без водителя за рулем)

Чуть не забыл про стоимость, базовая стоимость дизеля начинается от 7.6 миллиона рублей, бензин чуть подороже. А вот уже злой 540 сильный двигатель объемом 4.4 литра стоит подороже на 2 миллиона! Но как вы понимаете, это всего лишь база! Доп опции обойдутся:
цвет BMW individual — 100.000
webasto — 140.000
адаптив — 150.000
карбоновая крыша — 250.000 рублей

Клиренс не впечатляет всего лишь 13 сантиметров, но пробираясь по дачным грунтовым дорогам, автомобиль ни разу не чиркнул брюхом, а это уже успех. Но надо быть осторожным с бордюрами, покоцать передний бампер ой как просто.

Багажник вообще отдельная песня, который устроит любого барахольщика. Этот троглодит легко поглотит 2 больших чемодана!

А если разложить задний ряд сидений, то вообще 3!
Скажу больше, я даже Порше туда засунул.
Не верите?)

P.S. А ведь еще есть 4-дверная версия, в которой можно будет сидеть сзади взрослому человеку. Небольшой конечно изврат, напоминающий котопса, но им в Мюнхене виднее)

P.P.S еще бесит этот смарт-ключ, который постоянно забываешь заряжать!