Хочу кататься!


Хочу кататься!
        
wanttodrive.ru@gmail.com














Трое в деле: 911 Carrera S, 4S и 4S Cabriolet на родине Канта

66



Если бы в мире существовал рейтинг узнаваемости силуэтов автомобилей, Porsche 911 выиграл бы его c огромным отрывом. Компания из Штутгарта уже 88 лет занимается доведением до совершенства своего заднемоторного монстра.


Автор: Manu

Материал с сайта drive2.ru


Вся прелесть 911 в том, что это действительно универсальный автомобиль — на гоночном треке даже базовый девятьсот одиннадцатый доставит огромное удовольствие, на нем достаточно комфортно для повседневной эксплуатации даже на наших дорогах, он способен выжать максимум на автобане и любит повороты горных серпантинов. Приехав на нем на любую встречу или вечеринку, вы покорите друзей и окажетесь в центре внимания.

Но самое большое достоинство 911, на мой взгляд, это то, что он — настоящий Гран Туризмо. Да, задние сиденья, по сути, номинальные, но на них есть крепления ISOFIX и вполне комфортно может расположиться ребенок, в багажнике спереди уместится не больше 2 сумок, но все рано это лучший спортивный автомобиль для путешествий.
Поэтому мы отправились в Калининград сразу на 3 версиях — заднеприводном Carrera S, полноприводном Carrera 4S и кабриолете Carrera S Cabrio.

Полный или задний привод?
И хотя не каждый автолюбитель сможет быстро определить, какое перед ним поколение 911, про каждый из них можно легко сказать, что это лучший представитель своего времени, вобравший все самые современные на тот момент технологии, и то, что эта машина точно лучше предшественника.

Новый 911 построен на модернизированной тележке предыдущего, но получил множество доработок — подвеска полностью перенастроена, оснащается адаптивными амортизаторами и пневмобаллонами на передней оси уже в базе, кузов стал жестче и легче. Двигатель тоже обновился, получил новые турбины и коробку передач, площадь адаптивного антикрыла увеличилась и оно эффективнее работает как для прижима задней оси, так и в качестве воздушного тормоза. Изменения в салоне более заметны, но об этом я расскажу подробнее в следующей публикации.

Многим, в том числе и мне, не очень по душе, что 911 стал более цифровым и унифицированным с другими моделями VAG, но таковы правила игры. Вспомните, что многие так же болезненно воспринимали появление водяного охлаждения на 911.

992 просто соответствует эпохе и требованиям рынка. Именно такой подход позволяет компании десятилетиями оставаться на вершине, пока другие производители суперкаров то и дело банкротились и переходили из управления одного концерна к другому. Важно лишь то, что, идя на компромиссы, инженеры не забывают, за что мы любим 911 и всегда закладывают в него капельку безумия.

В России пока представлено 2 версии 911 с одним 3-литровым турбодвигателем, выдающим 450 л.с. и 530 момента, работающим в паре с 8-ступенчатой роботизированной коробкой. Отличает их лишь наличие полного привода, лишние 50кг и разница в цене около 400.000 рублей.

Так получилось, что с зеленым заднеприводным 911 я познакомился немного раньше этой поездки, и он мне очень понравился, но у полного привода синего Carrera S тоже есть свои плюсы.

Ощутить разницу между Carrera S и 4S даже в такую сырую погоду очень сложно, они оба уверенно держат дорогу, при этом за рулем полноприводной версии чувствуешь определенное спокойствие, что система вмешается в случае крайней необходимости, что может произойти только зимой.

Поскольку снег в Калининграде на тот момент не выпал, мой выбор — задний привод, но ориентироваться на мои предпочтения не стоит, я из тех «динозавров», которые все еще считают, что у машины должна быть механическая коробка передач. Поэтому, пока все мои коллеги ждут версию Turbo и Turbo S, я искренне надеюсь, что появится и 911R. А во время кризиса среднего возраста планирую купить желтый Turbo в 993 кузове.

Можно ли получить удовольствие от кабриолета в нашем климате?
Я много раз писал о том, что я не самый большой любитель машин с откидным верхом. Они слишком придирчивы к условиям, на улице должно быть не слишком жарко и не слишком холодно, в дождь на них ездить сложно, но возможно.

Кабриолетов и родстеров на нашем рынке осталось не так много во многом из-за очевидно низкого спроса и нерациональных таможенных требований для машин, продающихся маленькими партиями. 911 Cabrio купить в России можно.

В этом году я ездил на 5 машинах с откидным верхом — MINI CabiroBMW 4 Cabrio и Z4, а также 911 Targa уже предыдущего поколения, а во время отпуска успел прокатиться на Camaro Cabrio, который не продается в России. Но так получилось, что за 2 месяца, которые я суммарно проездил на этих машинах, не было ни одного дождливого дня. Если вы подумали, что мне повезло, то наоборот — я давно хотел проверить на практике теорию о том, что в машину при движении с открытым верхом не попадет ни капли.

И наконец-то, в Калининграде все дни шел дождь, который то усиливался, то стихал. Мои коллеги не горели желанием ездить на 911 Сabrio в такую погоду, поэтому я легко смог проверить, доказать на практике и даже записать короткое видео для тех, кто не верит.

На скорости 40-50 капли еле ощущаются, на 60 в салон уже не попадает ничего, единственное, я не учел брызги от встречных машин, поднимающих в воздух воду из громадных луж…

Калининград, Куршская коса и янтарь
Так получилось, что по России путешествовал я не много, но Калининград стал третьим городом, в который я приехал во второй раз после Сочи и Санкт-Петербурга.

Первое, что бросается в Калининграде в глаза — архитектура, вначале происходит некий диссонанс из-за сочетания европейских домиков с российскими дорожными знаками.
Второе — чистота. Из всех регионов, в которых мне доводилось бывать, Калининград однозначно самый чистый и аккуратный.

И третье — самое интересное, на мой взгляд, это ухоженные машины. Средний возраст автомобилей, которые нам попадались на дороге, был заметно выше, чем у московских. При этом все они были чистыми и в гораздо лучшем состоянии, без явных признаков ржавчины, вмятин или потертостей. Похвальное отношение к автомобилям у местных жителей. Любому Porsche, который будет куплен здесь, сильно повезет.

Куршская коса
Национальный парк и песчаный полуостров — обязательное место для посещения в Калиниграде. По сути это узкая полоса суши, которая отделяет Балтийское море от Куршского залива, шириной до 4 километров. Вдоль побережья тянутся дюны высотой несколько десятков метров. Сам парк Куршская коса был образован в 1987 году, это один из старейших и самых маленьких национальных парков России.

Промчаться по косе было сплошное удовольствие, несмотря на не лучший асфальт, 911 сглатывал все неровности без особых проблем.

Танцующий лес
Куршская коса отличается уникальной природой местности: соленые и пресные воды, песчаные дюны, сосновые и еловые леса, березняки и луга соседствуют на этой небольшой территории. Но, пожалуй, главной местной достопримечательностью можно назвать Танцующий лес. Свое название он получил из-за причудливо изогнутых стволов сосен, причем странная форма встречается только на одном небольшом участке леса.

Существует масса версий происхождения аномалии, от последствий химических испытаний до обитающих здесь гусениц-вредителей. В любом случае, увидеть это необычное место лучше своими глазами, для туристов проводят экскурсии по специальным пешим тропам.

Поселок Янтарный
Еще одно уникальное место на западе Калининградской области — поселок Янтарный, когда-то носивший название Пальмникен, здесь уже сотни лет добывают янтарь и находятся самые большие залежи этого минерала.

После Великой Отечественной войны, когда поселок отошел СССР и сменил название, добыча янтаря возобновилась только в 1947 году. До этого, по незнанию, советские граждане использовали янтарь для розжига костра, а сегодня стоимость вот такого изображенного внизу «батона» доходит до 5 млн. рублей.

Родина Канта
Отдельный предмет гордости местных жителей — то, что в Калиниграде родился Иммануил Кант, философ прожил здесь всю жизнь, поэтому в городе можно найти мемориальные доски, памятник и, конечно, могилу основоположника немецкой классической философии, часто проводятся мероприятия в его честь.

И серфинг!
В это трудно поверить, но впервые с серфингом я познакомился в Калининграде! Несколько лет назад в программу очередного пресс-тура входило обучение катанию на досках. Тогда я и понял, что нахожусь в одном из самых интересных регионов нашей страны.

В этот раз волны на дюне Эфа, конечно, были довольно большими, но залезать в воду особого желания не возникло.

Ощущения от такого приключения удваиваются благодаря 911, тест на путешествия Porsche сдал на отлично, а как он ведет себя на гоночной трассе — расскажу в следующий раз.