В стане спорткаров Porsche прибыло: на Женевском автосалоне была представлена новая модификация 911-го под литерой R.

2017-porsche-911-r-24_1600x0w

По словам создателей, это самый легкий из серийных представителей серии. Масса в 1370 кг достигается за счет карбоновых крыльев и капота, а также крыши из магния. Ну и отсутствия задних сидений и некоторых удобств вроде климат контроля – покупатели же не комфорта тут ждут. Двигатель, в отличие от веса, с цифрами не скромничает: четырех литровый шестицилиндровый оппозитник развивает ровно 500 л.с. (он тут прямиком от 911 GT3 RS). В сочетании с шестиступенчатой механикой (оснащенной автоматической перегазовки при переключении вниз) он способен разогнать Порш до 322 км/ч. Ну а при наличии прямых рук первую сотню можно разменять за 3,8 секунды.

2017-porsche-911-r-8_1600x0w

Еще из особенностей тут карбон-керамические тормоза, которые прячутся за 20-дюймовыми дисками, улучшенная выпускная система, активный спойлер, а также подвеска с функцией увеличения переднего клиренса на 30 мм (чтобы перемещаться можно было не только по треку).

Всем желающим 911 R  точно не достанется: завод выпустит всего 991 экземпляр, каждый по 190 тысяч евро.