Subaru Outback 2017. 2.5 Вариатор. Кожа. ГЛОНАСС.


Subaru Outback 2017 модельного года совсем недавно появился в пресс-парке «Субару мотор». Начали появляться первые публикации про этот замечательный автомобиль. Вот и я порадую Вас, мои виртуальные друзья, своим текстом с картинками.

Итак. В связи со случившемся на территории России 1 января 2017 нежданчиком под названием Эра-ГЛОНАСС все автопроизводители обновили свои повозки, или просто перестали их сюда завозить. Новому Форестеру 2017 досталась, кроме «кнопки», обновленная мультимедия. У Аутбека из обновлений только красная кнопка в районе переднего плафона освещения. Не нажимал, извините, не проверял.

Тактико-технические данные самого большого Subaru в России:

идите на сайт к Субару, там все есть! И про все вкусняшки во всех комплектациях и про рекомендуемые цены.

От себя замечу, Outback в этом кузове реально БОЛЬШОЙ автомобиль! Семейная поездка в Суздаль прошла на «ура». Я, четыре пассажира, поклажа. Все разместились комфортно. За рулем все удобно и понятно. Пассажиры заднего дивана были очень обрадованы заметно увеличившимся, по сравнению с Форестером и XV, местом для ног. Спинка заднего сидения складывается в соотношении 2/3 в ровный пол с багажником. Есть возможность либо увеличить размер места под поклажу, либо спинку поставить под большим наклоном для удобства задних пассажиров.

Эй, белоснежка, ты с какого района?


Класс автомобиля обязывает обеспечить комфортом не только водителя, но и второй ряд сидений. Обдув климат-контроля, с регулировкой, есть и для задних пассажиров.

Салон Subaru Outback 2017 в комплектации PREMIUM


Водительское место. Стандартный субаровский руль и кнопки управления мультимедия и круизом. Неожиданно, для себя, на атмосферном Субару (мне достался Outback с мотором 2.5, вариатором в комплектации есть всё PREMIUM) обнаружил фишку — Si-Drive. Положений, опять же по сравнению с турбо-Форестером, только два: Intelligence и Sport. При выборе спортивного режима меняется программа управления двигателем и автоматом вариатором. Мотор крутиться вплоть до красной зоны тахометра, пик выдаваемого момента смещается в сторону низких оборотов. 178 лошадей правильных японских лошадей машинку немалых размеров передвигают вполне задорно.

Салон отделан кожей и вставками матового алюминия. Первая моя Субару в которой не стыдно за салон. Шумка сделана. Просто сделана. Что для японцев уже большое достижение. На скорости больше ста километров в час со всеми пассажирами можно разговаривать, не повышая голос. И музыку в салоне слышно, а не рев ветра и шум резины. На скорости под 140 уже становится шумновато.

В грязь и горы залезть мне удалось. Напряженка во Владимирской и Ярославской областях с горными серпантинами.

Электронный ручник на Outback 2017


А вот систему предупреждения об опасностях в слепых зонах я оценил как «must have». Комплекс систем безопасности включает в себя систему автоматического переключения фар дальнего света High Beam Assist (HBA) и систему обнаружения движущегося сзади объекта Subaru Rear Vehicle Detection (SRVD). В зависимости от дорожных условий, таких как скорость и наличие встречного транспорта, система HBA автоматически переключает дальний и ближний свет фар, улучшая обзор для Вас и снижая риск быть ослепленным для других участников дорожного движения. Система SRVD, используя размещенные по периметру автомобиля датчики, обращает внимание водителя на автомобили в «мертвых зонах» сзади, а также предупреждает о потенциальной опасности столкновения при движении задним ходом.

Доступ в машину — бесключевой. Подошел к водительской двери с ключом в кармане, потянул дверь, центральный замок разблокировал двери. То же самое и с задней дверью. Обнаружилась приятная мелочь с багажником: водитель с ключом на своем месте, просто так подойти и покопаться в поклаже, например на светофоре, не получиться. Водитель должен нажать кнопку открытия багажника. Защита от воришек в пробках?

Как водится у меня на тестах Subaru, автоматический свет и дворники переводим в АВТО и забываем про них. Работает, не трожь. Все логично-понятно и на этой машине. В новом Subaru XV, который уже на подходе к официальным продажам в России, обещана робот на водительском сидении система помощи водителю EyeSight. Вот её было бы интересно «пощупать».

Мультимедийная «голова» — стандартный субаровский набор: играет все, навигация работает, камеру с задней двери с ограничительными линиями кажет, свои приложения ставить позволяет. На Outback диагональ экрана, сообщает документация, 7″. На XV и Forester раньше, кажется, экран был поменьше. Сейчас прошерстил сайт и понял, что это сейчас стандарт.

Информационно-развлекательная система SUBARU STARLINK


Снова посмотрим в заголовок: так ли это? Неужели Outback это сарай для вывоза весной рассады на дачу, а осенью урожая тыкв на зимние квартиры? Нет! Outback 2.5 это, скорее, про универсальный авто для города, дачи, активного отдыха (знаете сколько велосипедов и собак можно запихнуть в салон если сложить задние сидения?) Outback это много-много японской надежности за ваши деньги. Subaru Outback это про утром погрузить детей и безопасно отвезти их в школу и детский сад. Даже в условиях непредсказуемой работы московских коммунальщиков зимой. И вечером запарковаться в сугроб на нечищеной парковке, а утром не махать лопатой, а сесть в теплый салон и ехать по делам.

Subaru Outback 2017


Вот как то так в этот раз. Подписывайтесь на обновления!

Автор материала: Алексей Лозовой