Начну сразу с полезного, если вы турист и впервые оказались в Нью-Йорке, и наверняка несколько дней выделили на доскональное изучение Манхеттена, то смысла брать автомобиль в прокат нет.
На метро будет значительно быстрее, только придется потратить немного мозговой активности на то, чтобы осилить работу местного метрополитена. Общественный транспорт удобный и быстрый, но имеет свои особенности) Надо быть внимательным: есть разные поезда, обычные и экспрессы, которые шпарят с некоторыми остановками; есть всякие объявления, написанные от руки, которые нужно высматривать на станциях, по отменам или переорганизации движения. В общем весело, я первые 5 посещений Нью-Йорка использовал только такси, чтобы время впустую не тратить, но все не так просто, сначала хрен поймаешь, а потом еще попробуют немного накрутить поездку.

Но если вдруг взяли машину, готовьтесь отвечать за свои поступки. Стоимость поразит любого автомобилиста, и некоторые даже станут вспоминать Сергей Семеныча, за адекватную почасовую стоимость и халявное воскресенье.

Для того чтобы оставить автомобиль в разрешенном месте на улице, придется привлечь все свои знания. Потому что местные знаки понятны только для местных. Там указывается столько нюансов, с которыми новичку будет очень сложно разобраться. Есть даже бесплатные места, но опять же их мало, и про них в первую очередь лучше знают аборигены. Припарковаться там большая удача для туриста.
А так, нормальная практика, что парковка в большинстве своем запрещена, везде знаки и не пропустите гидранты, их ни в коем случае нельзя закрывать, иначе, в случае необходимости, пожарные проложат магистраль через вашу машину и будут абсолютно правы. И как вы понимаете, что на каждое парковочное место конкурс из нескольких автомобилистов, практически как в хороший ВУЗ.

Можно бронировать парковочные места онлайн через приложение, они отличаются цветами, бывают синие и зеленые. Синие гарантируют определенное место и цену, а вот зеленые подтверждают только место, а цена может плавать и зависит от разных факторов.

Ну и местные особенности с уборкой улиц, некоторые убирают каждый день в определённое время, другие раз в неделю, причем чередуют стороны. И все это очень сложно сложить в голове в единый пазл.
Местные как-то справляются с этим непростым квестом и находят места на грани фола, но никто на тротуаре (если только не собственный тротуар у дома) или газоне не стоит. За подобное поведение сразу настигнет кара, и ничего не поможет.

К собственным машинам отношение мегаспокойное. Это всего лишь железо, которое помогает выживать в городе. На царапины на бамперах никто не будет обращать внимание, по большей своей части, и уж тем более звонить куда-то, чтобы оформить повреждение для страхового случая. Здесь обыденность, если для парковки придется соседей по ряду немного подвигать. Да и люди активны, если видят что у вас проблемы с тем, чтобы припарковаться, подойдут и обязательно помогут встать нормально.

Зачем усложнять, здесь явно уже ремонт бампера и покраска просится, а не временное решение с защитой на бампер, когда уже все пропало. Мне кажется, хуже уже некуда и ничего страшного с машиной не произойдет. Но тачка крутая, особенно с V6, да еще вагон.

Некоторые читеры ставят специальные девайсы, которые спасут от повреждений. Выглядят они по-разному, но если новенькую M4 я еще понимаю, есть смысл холить и лелеять в городе контрастов и свободных взглядов на небольшие повреждения, то старый S-класс выглядит как минимум забавно.

В свое время это был отличный и самодостаточный автомобиль, но его лучшие годы позади, и на такие мелочи можно не обращать внимания. Кстати подобные накладки съёмные, только для парковки.

Есть более грубые решения, которые не только спасут от повреждения, но и покарают виновника. Любое действие имеет свои последствия и за все в этой жизни придется отвечать! Верх крепежа как я понимаю металлический, и если сзади догонит высокий автомобиль, то он еще сильнее помнет крышку багажника. Странное решение, да и выглядит чопорно. Но Субарик хорош!

Кенгурятники по кругу, странно, что они вообще не запрещены, ведь о безопасности пешехода речи нет. И все труды инженеров, которые старались минимизировать человеческие травмы, пошли впустую.
Если присмотреться, то видно, что трубы замяты со всех сторон и явно под такими сильными ударами в итоге пострадал даже бампер. Сомнительная защита переднего и заднего бампера.

Вместо парктроников интересное решение, теперь можно смело парковаться до удара.

Как вам глазомер, тютелька в тютельку, вот это опыт.

Ладонь не пролезет, прям близкие контакты 3-ей степени.

В районе пирса некоторые автомобили были припаркованы под мостом, случаи единичны и не носят массового характера. Но вот интересно, что на крыше у всех стояли конусы, видимо символизирующие, что их нельзя эвакуировать или выписать штраф.

Нечитаемый номерной знак? Интересно, как полицейские реагируют на подобные огрызки. Владелец не спешит менять знаки.» />

Оптимально выбирать крупные комплексы для парковки автомобилей. Так как весь Манхеттен занят и свободного места нет, в городе очень популярны парковочные комплексы, в которых машины стоят друг над другом от 5 и до 7 автомобилей. Их достаточно много и они заметны. Объединяет их высокая стоимость, которая может доходить от 30 до 60 долларов в сутки, ну и конечно плюс налог, который нигде и никогда не пишется. В час расценки варьируются от 15 и до 30 долларов. Если покупать месячные абонементы, то стоимость уже кажется более рациональной.

Например, аренда парковочного места для автомобиля на месяц обойдется в 500-600 долларов, для байков в 200 долларов. Помимо платных парковок, есть платные мосты, платные тоннели и платные дороги, и за все это придется платить. Стоят будки, как у нас на платных дорогах, принимают только наличку и картами расплатиться не получится. Местные используют E-Zpass, они быстрее и дешевле, к тому же они есть во многих прокатных автомобилях. Но для того, чтобы его активировать, нужно его повернуть, иначе оплата не пройдет и потом видимо будет штраф.

А есть еще пробки, которые возникают, как будто от щелчка пальцев. Но надо отдать им должное, у них крутые регулировщики на перекрестках, которые стараются по максимуму избежать заторов. Работа не простая, весь день на ногах, но плодотворная для транспортных артерий города и автомобилистов.

Несмотря на эти непомерные расценки и проблемный трафик, в одном из самых красивых городов мира, припарковаться даже за деньги не всегда получается сразу. Особенно в центре города!
P.S. Я не представляю, как бы я из подобного капкана выезжал. Сидеть и тупо ждать, пока кто-нибудь придет, расталкивать другие машины я бы не смог.

Автор: Vayzunoff

Материал с сайта drive2.ru