Хочу кататься!


Хочу кататься!
        
wanttodrive.ru@gmail.com














Тяжеловесы скорости: представлены новые BMW X5 M и X6 M





Баварцы постепенно подтягивают M-версии своих актуальных моделей, вот очередь дошла и до толстячков X5 и X6 (пока непонятно, решатся ли BMW зарядить самый большое из кроссоверов, X7). Фанаты марки должны остаться довольны: культовые модели стали еще быстрее и технологичнее.

Мотор M-кроссоверы позаимствовали у 8 серии — это V8 4.4 M TwinPower Turbo с отдачей 600 л.с. и 750 Н•м в базе или 625 л.с. в версиях Competition. Мощность реализуется через восьмиступенчатый автомат M Steptronic, полный привод M xDrive и задний дифференциал Active M, который умеет распределять тягу между правым и левым задними колёсами. В сухом остатке такой набор позволяет X5 M и X6 M разгоняться до сотни за 3,9 секунды (против 4,2 у прошлого поколения), а более мощные версии Competition улучшают результат на 0,1 сек. Максимальная скорость у всех кроссоверов ограничена 250 км/ч, однако электронный ошейник можно чуть ослабить пакетом M Driver’s Package — тогда разогнаться можно будет до 290 км/ч.

В двигателе особое внимание инженеры BMW уделили системе охлаждения: она разделена на низко- и высокотемпературные зоны, а в в левом переднем крыле поселился дополнительный радиатор. Кроме того добавлен отдельный  насос, который нагоняет охлаждающую жидкость в турбины после остановки мотора.

Подвеска у X5 и X6 M конечно же адаптивная и способна настраиваться от «Комфорта» до «Спорта Плюс». Настроить можно будет даже педаль тормоза — ее сопротивление тоже переключается между комфортным и спортивным. Сами тормоза — с шестипоршневыми суппортами, 395-миллиметровыми дисками спереди и 380-миллиметровыми сзади. Еще заряженным кроссоверам добавили электромеханическую активную систему подавления кренов и дополнительные усилители шасси и кузова для большей жесткости.

В салоне у новинок двухцветные кожаные M-кресла, алюминиевые вставки повсюду(у Competition будут карбоновые) и заветные красные M-кнопки на руле. Кнопка запуска двигателя, кстати, тоже окрасилась в красный цвет. В базовое оснащение новичков уже включен  BMW Live Cockpit Professional — цифровая приборная панель и центральный мультимедиа экран по 12,3 дюйма каждый.

Цены на заряженные кроссоверы пока доступны только в долларах: от $105 100 (около 6.86 млн рублей) за Х5 М, $114 100 долларов (около 7,44 млн рублей) за версию Х5 М Competition. Стоимость на Х6 М варьируются от 108 600 долларов (около 7,08 млн рублей) до 117 600 долларов (около 7,67 млн рублей).