Хочу кататься!


Хочу кататься!
        
wanttodrive.ru@gmail.com














Обновление Nissan GT-R





В Нью-Йорке Nissan показали давно ожидаемые изменения в GT-R. И хотя на первый взгляд трудно найти значительные отличия, их набралось не так уж и мало. Итак, по пунктам:

 

1. Новый обвес

Включает в себя новый передний бампер, юбки и задний бампер. Также заметно изменилась форма решетки радиатора, которая стала теперь V-образной.

66ed2fb6408d5ed7ecbfb8dcf408d536299c20d1

 

2. Новый салон

Интерьер изменился куда больше: за счет обновления блока мультимедийной системы и климат-контроля, приборной панели, руля и рычага КПП он выглядит совсем по-другому. Но самое главное – число кнопок в салоне упало с 27 до 11, так что ориентироваться стало куда легче. А еще лепестки переключения переселились с рулевой колонки на рулевое колесо, чтобы в поворотах можно было переключать передачи, не отрывая рук от руля.

fbb946b4450e2d43b387e057fab6dce92d8e6699

 

3. Техническая часть

Здесь нововведений тоже немало. Чего стоит хотя бы увеличенная жесткость кузова, перенастроенная подвеска и новая выпускная система с титановыми глушителями, оснащенная системой Active Sound Enhancement (ASE) – теперь можно регулировать заслонки, изменяя громкость выхлопа. Неужели кто-то добровольно поставить значение меньше максимального?

4e84cda256e38b188a7dc82b5d6d9cc8360d88ca

4. Двигатель и трансмиссия

А вот силовая установка сильных изменений не получила. За счет доработки системы зажигания и увеличения давления в турбине мотор прибавил 20 л.с. Заодно перенастроили и 6-ступенчатый робот, который теперь переключается более плавно и тихо.

 

В Россию обновленный GT-R приедет уже летом, а предзаказы начнут собирать в мае. С ценой пока неясно, но вряд-ли будет дешевле текущих 5 миллионов рублей.