Хочу кататься!


Хочу кататься!
        
wanttodrive.ru@gmail.com














Новый Land Rover Defender: старый знакомый или самозванец?





Внедорожники, которые смогли добраться до второго десятилетия XXI века, не растеряв по пути своей хардкорности, можно пересчитать по пальцам одной руки. И если какой-нибудь Wrangler даже после недавней смены поколений остался верен себе, то Defender, каким его все любили, покинул конвейер в 2016 году. Три года спустя Land Rover показали преемника знаменитого внедорожника, и теперь это в полной мере продукт цифровой эпохи.

Давайте разберемся, что же такое новый Defender. Нехитрые формы предшественника сменились сглаженнными линиями и мультяшными срезанными сверху фарами. На внедорожную суть намекают мощные арки, короткие свесы и запаска на распашной задней двери. При этом главной опоры любителей оффроуда новый Деф лишился: шасси с рамой лестничного типа и неразрезными мостами здесь больше не найти. Теперь на ее месте конструкция с несущим кузовом и алюминиевым монококом D7x. При этом в Land Rover утверждают, что жёсткость кузова на кручение (29 000 Н•м/град) в три раза выше, чем у прежней рамной конструкции. Выдергивать Defender из грязи тоже можно смело: кузов должен выдержать 6,5 тонны рывковой нагрузки, приложенной к буксировочным крюкам, а усиленные элементы подвески — до семи тонн.

Передняя подвеска двухрычажная, а задняя — многорычажка Integral Link с дополнительной вертикальной тягой от Discovery и Jaguar E-Pace. На выбор покупателям предложены пассивные стальные пружины амортизаторов, либо регулируемая пневматическая подвеска. Дорожный просвет Land Rover Defender 90 с пневмоподвеской составляет 216 миллиметров, с пружинной — 226. Клиренс пятидверного 110-го — от 218 миллиметров. Во внедорожном режиме автомобиль с пневмой может подняться до 291 миллиметра.

Новый «Дефендер» способен преодолевать 45-градусные боковые уклоны, форсировать брод глубиной до 900 миллиметров. Углы въезда и съезда составляют 38 и 40 градусов соответственно, рампы — 31 градус для Defender 90 и 28 градусов для 110. Можно цбуксировать прицеп массой до 3500 килограммов и перевозить 168 килограммов груза на крыше (статическая нагрузка — 300 кг). Для сравнения у старого Дефа дорожный просвет составлял 250 миллиметров, он мог преодолевать полуметровые водные преграды, углы въезда и съезда равнялись 48,7 и 35,6 градусам для модификации 110 и 47 и 47,1 для Defender 90.

Как и остальные современные Ленд Роверы, Defender получил систему Terrain Response 2, но с приставкой Configurable. С центрального экрана можно блокировать межосевой и задний дифференциалы (последний опционален), а также настраивать коробку передач, рулевое управление, работу АБС и чувствительной дроссельной заслонки. Еще есть полностью автоматический режим, в котором автомобиль сам определяет дорожные условия и подстраивается под них. Отдельно вынесена кнопка «Брод», при нажатии которой пневма поднимается в верхнее положение, блокируются дифференциалы, а климатическая установка начинает работать в режиме рециркуляции. При этом уровень воды снаружи отображается на мультимедийном экране. После выключения режима автоматически запускается программа очистки и просушки тормозов. На дороге Defender вооружен полным набором электронных помощников, включая контроль слепых зон, распознавание знаков, систему удержания полосы и даже ассистент для движения с прицепом. Вся электронная начинка может получать обновления прошивки по воздуху (поддерживается даже 5G!) без визита в дилерский центр.

Список силовых установок, доступных внедорожнику, состоит из четырех позиций: бензиновые моторы представлены версиями P300 (2 литра, 300 сил и 400 Нм) и мягким гибридом P400 (рядная шестерка 3.0, 400 сил и 550 Нм) с электронаддувом и 48-вольтовой бортовой сетью, дизельные — D200 (2.0, 200 сил и 430 Нм) и D300 (240 сил). При этом быстрейший бензиновый Defender разгоняется до сотни всего за 6,1 секунду, а дизельному на это требуется 9,1 сек — вот где шаг вперед, ведь раньше на разгон до 100 км/ч у владельцев Дефа уходило около 16 секунд.

Все моторы работают с восьмидиапазонным автоматом ZF и двухступенчатой раздаточной коробкой, а привод вне зависимости от версии — постоянный полный.

В салоне Defender в зависимости от версии могут поместиться пять, шесть или даже семь человек. При этом одно из кресел будет третьим в первом ряду. Складной «стульчик» легко превращается в консоль и обратно. Передняя панель — это рама из магниевого сплава с порошковым покрытием и встроенными поручнями. Салон, как утверждают в Land Rover, можно мыть из шланга — для этого покрытие пола прорезинено, а для слива предусмотрены специальные отверстия.

Первым в следующем году в продажу поступит пятидверный Defender 110, а чуть позже к нему присоединится и коротыш 90. Позже представят еще одну версию, удлиненный 130. В Россию внедорожник обещают привезти в середине 2020 года, о ценах пока информации нет.