Хочу кататься!


Хочу кататься!
        
wanttodrive.ru@gmail.com














TT со скоростью пули





На автосалоне в Пекине Audi показали новую и самую мощную версию купе TT – RS. Основное нововведение – алюминиевый пятицилиндровый турбомотор объемом 2,5 литра и мощностью 400 лошадиных сил.

С двигателем сочетается семиступенчатый робот S tronic с двумя сцеплениями. Этот дуэт разгоняет полноприводное купе до сотни за 3,7 секунды. Максимальная скорость при этом ограничена электроникой на отметке 250 километрах в час. За доплату электронный ошейник можно ослабить до 280 километров в час.

TT RS стала первой моделью Audi с оптикой из органических светодиодов

Кроме того, версия RS может похвастаться 19-дюймовыми колесными дисками, стальными тормозными дисками (передние с перфорацией), светодиодной оптикой, системой выбора режимов работы Audi drive select, активной выхлопной системой, а также цифровой приборной панелью virtual cockpit со специальным режимом работы. В нем выделяются показания тахометра, давление воздуха в шинах, используемый крутящий момент и боковые ускорения.

Салон TT RS отличает новое рулевое колесо. Вместе с обычными мультимедийными кнопками и клавишами настройки дисплея приборной панели на нем теперь располагаются кнопки включения двигателя и выбора режимов работы Audi drive select.

TT RS стала первой моделью Audi с оптикой из органических светодиодов. Фото 2

Но это все в базе. А вот опционально покупатель может оснастить TT RS карбон-керамическими тормозами спереди, спортивной подвеской с адаптивными амортизаторами с магнитореологической жидкостью, матричными светодиодными фары головного света, а также задними фонарями с 3D-эффектом из органических светодиодов.

Все вышеперечисленное, кстати, касается и открытой версии TT. Оба автомобиля поступят в продажу осенью. В Европе цены таковы: 66 тысяч 400 евро (примерно 4,95 миллиона рублей) за купе и 69 тысяч 200 евро (примерно 5,16 миллиона рублей) – за родстер.

Audi TT RS оснастили 400-сильным двигателем