Хочу кататься!


Хочу кататься!
        
wanttodrive.ru@gmail.com














Все подробности о BMW M8





Любители быстрых BMW, ликуйте! Баварцы официально представили M-версию купе 8 серии, которую все уже основательно заждались.

Итак, M8 прибыла сразу в четырех версиях: обычное купе и кабриолет плюс аналогичные модификации Competition. Базовая M8 оснащается 4,4-литровым 600-сильным твин-турбо V8 c крутящим моментом 750 Н•м. У Competion же мощность повышена до 625 л.с. Вообще большая часть технической начинке перекочевала сюда с M5, в том числе и полноприводная трансмиссия M xDrive с возможностью отключения привода передней оси. Коробка передач — восьмидиапазонный «автомат» M Steptronic. А вот из интересных новинок можно выделить тормозную систему с электромеханическим блоком, которая позволяет настраивать чувствительность и усилие на педали, то есть делать тормоза помягче для спокойного вождения и более резкими для агрессивного. Система работает как с базовыми тормозами, так и с опциональной карбонкерамикой. 

Перейдем к динамике: купе M8 набирает сотню за 3,3 секунды, M8 Competition — за 3,2. У кабриолетов на это уходит на 0,1 секунду больше. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 километров в час, но с установкой пакета M Driver’s Package ограничитель сдвигается до 305 км/ч. 

Внешне M8 выделяется обвесом, расширенными арками, традиционными для M-версий зеркалами и четырьмя патрубками выхлопной системы диаметром 100 мм. Звук выхлопа можно менять кнопкой M Sound Control в салоне, а опционально докупается выхлопная система M Sport (идет по базе в Competition), которая должна еще больше порадовать любителей хорошего звука.
Кованые 20-е диски — тоже прерогатива M8 Competition. Шины на них нужны разновеликие: 275/35 и 285/35 . Обычная M8 довольствуется 19-ми колесами с шинами 275/40 и 285/40.
В салоне есть уже привычные кнопки M1 и M2 для активации индивидуальных настроек и новый рычаг селектора коробки передач.
Вся эта красота приедет в Россию к осени, а точные цены обещают огласить чуть позже, но ориентироваться стоит минимум на 14 миллионов рублей за обычную M8.