В Porsche знатно потрудились над обновлением модели: инноваций тут море.

Для начала большой Порш стал еще больше– длиннее на 34 мм, чуть шире и выше, а как колесная база выросла на 30 мм. Шасси теперь может быть полноприводным, причем задние колеса слегка поворачивают либо в ту же сторону, что и передние, либо в противоположную (в зависимости от скорости). Плюс здесь новое электромеханическое рулевое управление, сложная пневмоподвеска и система активного подавления кренов.

image-e83dfbfe1467187607-2

Моторы тоже все новые, аж три штуки (каждый – с двумя турбинами): четырехлитровый 550-сильный (770 Нм) V8 для версии Turbo (3,6-3,8 секунды до сотни и 306 км/ч максималки), 2,9-литровый V6 на 440 сил и 550 Нм в модификации 4S (4,2-4,4 секунды и 289 км/ч) плюс дизельная восьмерка на  для Panamera 4S Diesel — 422 силы и 850 Нм тяги разгоняют такую до 100 км/ч за 4,3-4,5 секунды и до максимальных 285 км/ч. Трансмиссия – 8-ступенчатый робот PDK II с двумя сцеплениями.

image-005730041467187849

Об изменениях в интерьере и экстерьере лучше расскажут фото, поэтому вкратце: в салоне сенсорные кнопками, два дисплея в приборной панели, аж 12,3-дюймовый экран мультимедийки и новый руль. Снаружи в глаза сразу бросаются  матричные светодиодные фары и активный спойлер, увидеть который правда можно лишь на скорости.

Porsche представил Panamera нового поколения

Турбо версия новинки уже показала, что не зря носит шильдик Porsche: на северной петле ее время круго составило 7 минут 38 секунд, что для люксовой машины поразительно быстро.

В России уже вовсю принимают заказы на новую Panamera в версиях 4S и Turbo — от 7 612 000 и 9 990 000 рублей соответственно.