Новый 911 построен практически с нуля, но как уверяют немцы, вобрал в себя все 55-летнее наследие модели и дополнил его последними достижениями автопрома.

Снаружи модель с индексом 992 трудно перепутать с другим автомобилем. Это все тот же узнаваемый Porsche, в облик которого дизайнеры (по их же словам) попытались добавить элементы моделей 60-х и 70-х годов. Это совсем не мешает купе выглядеть откровенно футуристично: чего стоят только модные ручки дверей с электроприводом, утопленные в кузов, да светодиоидная матричная оптика.

Внутри такой же синтез поколений. Прямые линии в духе 70-х соседствуют с огромным экраном медиасистемы диагональю 10.9 дюймов, а аналоговый тахометр с обеих сторон подпирают безрамочные дисплеи.

Моторная гамма новинки состоит из модульных оппозитников с турбонаддувом от предыдущего поколения модели. Их, конечно, основательно переработали — например, на трехлитровой шестерке установлен новый впрыск, скорректировано расположение турбонагнетателей и системы охлаждения наддувочного воздуха. Таким образом мощность моделей 911 Carrera S и 911 Carrera 4S составляет теперь 450 л.с., что на 30 лошадей больше предыдущих версий. В сочетании с новым восьмиступенчатым роботом с двумя сцеплениями заднеприводная двухдверка набирает сотню с нуля за 3,7 с, а полноприводная — за 3,6 с, что на 0,4 быстрее предшественника. Максимальная скорость при этом достигает 308 км/ч у Carrera 4S и 306 — у обычной S.

Внушительнее всего у новых 911 выглядит список электронных опций и помощников. Здесь теперь есть роевой интеллект, который связывается с другими Porsche вокруг для уточнения условий движения, система ночного видения, автоматическое торможение перед препятствиями, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, а также система Porsche Wet, которая различает мокрую дорогу и советует водителю сменить настройки автомобиля под нее. Владельцы спорткаров смогут планировать поездки при помощи приложения Porsche Road Trip (где есть данные о достопримечательностях, ресторанах и отелях), пользоваться персональным ассистентом Porsche 360+ с круглосуточной поддержкой и веб-порталом Porsche Impact. Последний позволяет подсчитать количество вредных выбросов от вашего любимого автомобиля, устыдиться и сразу перевести деньги на экологические проекты вроде посадки лесов или строительства альтернативных электростанций.

Кстати, в России уже вовсю принимают заказы на обе доступные версии 911. Стартовая цена 911 Carrera S — 7 749 000 рублей, а 911 Carrera 4S — 8 199 000 рублей.