Недавно произошло знаковое событие. Легендарный и заслуженный Jeep Wrangler кардинально обновился.

Это уже не тот грубоватый вояка, а автомобиль который по комфорту (и стоимости) может спорить с «лакшерными жипами». Ценное в обновлениях то, что Jeep Wrangler не растерял своей харизмы и уникальности. Тачка — огонь.

Внешне изменений немного. Дизайнеры добавили рельефа и чёткости. Ренг стал выглядеть мощным и серьёзным.
На прошлых моделях головной свет был мягко говоря плохой. В этом поколении полностью светодиодные фары решили проблему слепошарости.
В общем Wrangler выглядел круто, а стал выглядеть еще круче.
Странно, если было иначе.

Одно из нововведений — турбированный двигатель на 2 литра и мощностью 272 л.с. Знаю, знаю, что вы скажите. Где большие американские моторы? Что это за «пакет с соком»?

Но, смею вас заверить, что новый мотор едет задорно. Турбоямы нет. А расходует при активной езде 12 литров.
Мой личный Ренг — жрал все 20 =) а при преодолении было видно как стрелка топлива падала.

Второе важное обновление — всеми любимый Jeep Wrangler теперь с постоянным полным приводом.

Система «парт-тайм» теперь в прошлом. Вернее как, она осталась. Есть возможность выбирать какой из вариантов работы трансмиссии выбрать. Режимы работы переключаются не новомодными кнопками, а здоровенным рычагом на центральной консоли.

Едет всё это в связке с 8-ми ступенчатым автоматом — очень круто. Ну с учётом того, что это рамная и мостовая машина.

Чувство того, что ты сидишь на стуле с подпружиненными ножками никуда не исчезло. Владельцы Ренгов поймут о чём я говорю. Если сравнивать новую версию и предыдущую, новая едет в разы лучше и комфортнее.

Весь обширный арсенал для преодоления бездорожья сохранили. Тут и коробка с понижайкой, отключаемые стабилизаторы мостов. Усиленные мосты DANA. Управляемые электроприводами блокировки переднего
и заднего межколесных дифференциалов. Наворотов много.
Отключаемый стабилизатор нужен для того, чтобы увеличить артикуляцию моста. На бездорожье это полезно. Ходы моста увеличиваются в разы.

У меня на тесте был Jeep Wrangler Rubicon. Это самая заряженная и дорогая комплектация. В машине есть почти всё, что душе угодно. А то чего нет, можно заказать по толстенным каталогам. В США разработка «ништяков» на Wrangler — целая индустрия.

В новом Ренге полностью обновили материалы из которых салон сделан.

Полностью переработали съёмную крышу. Звукоизоляция в машине близка к идеальной, ну с учётом того, что крыша и двери у Ренга съёмные. Крышу можно снять всю, а можно частями. Снимается просто. отстегнул застёжки и снял.

Грубый и жёсткий пластик остался в прошлом. Возможность помыть салон из шланга оставили. Как и сливные пробки в полу.

Блок управления блокировками переднего и заднего моста. Для Jeep Wrangler Rubicon это стандартная опция.

Jeep верен своему стилю. Блок управления стеклоподъемниками находится на центральной консоли. Это логично. Учитывая то, что крыша и двери у него съёмные.

По моим ощущениям в новом «Джипе» всё стало включаться быстрее по сравнению с предыдущими версиями.

Отделка рулевого колеса. Кожа и металл. Выглядит дорого. Да чего уж там — Афигенно выглядит.

Удобства для задних пассажиров. USB теперь есть везде! 21 век наступил! УРА!

Разработчики умудрились оборудовать автомобиль (внимание) 65! системами активной и пассивной безопасности. Чего тут только нет. Система мониторинга «слепых зон» с предупреждением о пересечении траекторий при движении назад, камера заднего вида с динамической разметкой, система стабилизации с функцией предотвращения опрокидывания автомобиля, передние и задние парковочные датчики и четыре подушки безопасности. Жуть и трепет.

Резюме. Как и любой Wrangler обновлённая версия оставляет после себя массу положительных эмоций.
Этот автомобиль событие. Я не знаю, как поведёт себя новая раздатка. Я не знаю, что будет с двигателем после жёсткой эксплуатации на бездоре. Не знаю. Но. Это один из самых крутых автомобилей которые есть на рынке.

Стоимость автомобиля в который был у меня на тесте начинается от от 4 275 000 ₽.

Автор: Golovach

Материал с сайта drive2.ru