Американское ателье Flyin’ Miata занимается доработкой исключительно Mazda MX-5. И на этот раз специалистам мастерской немного сорвало крышу: они построили версию родстера последнего поколения с мотором от Корвета.

Coj-jXtWAAAagM2
Установка 6,2-литрового V8 потребовала замены трансмиссии на шестиступенчатую механику. Кроме того, на автомобиль были установлены уникальная система охлаждения, задний дифференциал повышенного трения, новые полуоси и карданный вал, доработанные передняя подвеска, рулевое управление, топливная система и выпуск, а также шестипоршневые тормозоа Wilwood DynaPro.
Зато в компании хвастаются, что автомобиль сохранил почти оригинальную развесовку по осям (53:47 в пользу передней, у серийного MX-5 — 52:48), хотя и прибавил в весе пару сотен килограмм (1,2 тонны веса против тонны оригинала). Двигатель развивает 525 л.с. и разгоняет родстер до сотни быстрее, чем за 4 секунды. В компании планируют выпускать такие автомобили на заказ, причем будут доступны опции с 430- или 480-сильным двигателем. Общая стоимость доработок – 50 тысяч долларов (плюс порядка 25 тысяч за сам автомобиль), что не так уж и много за возможность неслабо удивить владельцев дорогущих суперкаров.
089026f5a2741fddcc729c9f0e7319d05f734a33