Не секрет, что в этом году на Московском автосалоне доминировали китайские и корейские автопроизводители.

Но это совсем не значит, что там было не на что посмотреть! Делимся самыми интересными экспонатами с автошоу.

У входа гостей встречает гоночная Lada Vesta.

Внутри у нее ровно то, что и ожидаешь увидеть.

Чуть дальше находится главная премьера LADA — концепт 4×4 Vision.

Понятно, что серийный автомобиль будет сильно другим, но узнаваемые мелочи в дизайне концепта все равно радуют.

Вторая главная премьера от отечественного автопрома прячется в отдельном павильоне.

Aurus Senat вживую куда меньше походит на Rolls Royce, с которым седан часто сравнивают. И смотрится при этом внушительно, даже монументально.

Рядом скромно стоит первый пассажирский беспилотник КАМАЗа.

Довольно большую площадь занимает зона, посвященная тюнингу. На ней доминирует огромный автобус дрифт-команды Evil Empire, перед которым стоят два Flanker F — первых в мире дрифтовых гиперкара мощностью по 800 л.с.

Кузов полностью карбоновый — на лого просто нет краски и виден неокрашенный углепластик.

Мустанг рядышком выглядит тоже очень злобным.

Львиная доля остальных тюнинг-экспонатов щеголяют модным стенсом.

Но есть и кое-что поинтереснее.

В стороне от всех стоит болид SMP Racing для гонок на выносливость.

Напоследок на стенде Renault можно найти болид F1, уже с системой защитой пилота Halo.

Вот и все, ребята!

Конечно, экспозиция далека от топовых мировых салонов и даже от уровня 2014 года, но посмотреть все равно есть на что.