Корейцы официально показали свой первый заряженный хэтчбек, Hyundai i30 N. Именно буква N отныне будет отличать все спортивные автомобили марки.

Новинка оснащается двухлитровым турбомотором T-GDI с непосредственным впрыском топлива. Для двигателя доступны две степени форсирования – 250 и 275 лошадиных сил (последний возможен при установке набора Performance Pack). Крутящий момент для обоих вариантов равен 352 Нм.

i30 N сбезальтернативно комплектуется шестиступенчатой механикой с усиленным сцеплением и укороченной кулисой. Силовая установка способна разогнать автомобиль до сотни за 6,2 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 километров в час.

Но горячим хэтчбэк делает не только двигатель: новинка может похвастаться активной подвеской,  электроусилителем руля на рейке с переменным шагом зубьев, дифференциалом повышенного трения с электронным управлением, выхлопной системой с изменяемой громкостью выпуска, функцией лонч-контроль для быстрого старта, возможностью автоматической перегазовки и отключаемой системой динамической стабилизации.

Настройки всего этого богатства упакованы в 4 режима: Eco, Normal, Sport и N. Кроме того, водителю будет доступен настраиваемый режим N Custom, в котором можно самостоятельно настроить алгоритмы работы подвески, усилителя руля, системы стабилизации и дифференциала.

За ходовые качества пилотного заряженного автомобиля Hyundai можно не волноваться: разработкой руководил бывший главный инженер подразделения BMW M Альберт Бирман, а за время тестирования i30 N намотали по Нюрбургрингу 10000 километров. Судя по всему, именитым Европейским хот-хэтчам уже стоит начать волноваться!