Пока лужи на московских улицах отгоняют мысли о Новом годе, поделюсь летними воспоминаниями.
Так что же, Мечта социопата или настроение лето? Иначе как еще назвать индивидуума, который покупает непрактичный автомобиль, к тому же без крыши и за 4.5 миллиона рублей. А ведь в ней еще не хватает дверей, смешной багажник и двигатель объемом всего лишь 2 литра) Мечтатель или псих?

Сумасшедший точно, в той или иной степени) Причем стоит только раз прокатиться в подобном экземпляре, и вы заражены, инфицированы бунтарским духом. Свобода, равенство и братство — это точно не про машину, которая недоступна как по финансовым показателям, так и по личным соображениям большинству, а про владельца, который многое понял в этой жизни или тупо забил на предрассудки. Он все осмыслил и не готов нести эту информацию в массы, которые все равно ничего не поймут.
Обратите внимание на водителя за рулем подобного автомобиля, он кайфует от каждого маневра, но открыт всем ветрам и готов к капризам непогоды.

Так и я был готов ко всему, кроме того, что меня остановит экипаж ДПС. Знаете, за что?
Ничего нелепее в своей жизни я еще не слышал. Страшный лейтенант Вж… предъявите документы. А как же банальная человеческая вежливость и такт? Хоть бы поздоровался. Но я человек простой, меня вот эти вольности не особо напрягают, даже то, что сразу стал называть меня по-отчеству, почти по-братски. Оказывается, они меня сначала услышали, то ли свист резины, то ли громкую музыку, а потом появился стойкий рефлекс остановить. А дальше самое интересное, началось гадание по зрачкам на кофейной гуще и просьба дыхнуть в лицо) Меня всегда веселит подобный подход, в то время как космические корабли бороздят просторы Вселенной. А с учетом того, что я даже в приборы не дую не пойми где, так как хрен поймешь, где и как они готовят сменные фильтры, и от освидетельствования не отказываюсь, но только в медучреждении, то ко мне почему-то сразу теряют интерес.

Но тут попался тертый калач, с упитанным пузиком, которому в кармане чего-то явно не хватало. Он спросил разрешения осмотреть автомобиль, чтобы я ему открыл багажник. На удивление у многих экипажей, есть видеорегистраторы на теле, которые пишут всю ситуацию, у этих же новейшие средства видеозаписи отсутствовали. Дилемма, и хочется человеку помочь в его непростой работе, и не понимаешь с чего вдруг на ровном месте какие-то непонятные претензии.
Была суббота, ехал поплавать с утреца в бассейн и никуда не спешил. Стали меня пытать, понимаю ли я разницу между осмотром и досмотром, что все по доброй воли, понятые не нужны, и законопослушные граждане должны оказывать содействие сотрудникам правоохранительных органов) Содействие оказал, попросил дать телефон доверия или горячей линии ГИБДД, и сразу произошла метаморфоза, подтянулся, обратился по имени отчеству и на Вы, отдал документы и пожелал счастливого пути. Вежливый какой)
Вам наверно интересно, сколько же придется потратить денежных знаков, чтобы привлекать к себе внимание всегда и везде?

Как вы уже догадались, кабриолет построен на базе седана третьей серии. Пока кабриолета не было, стоимость купе начиналось от 2.4 миллионов рублей, и не важно, что вы хотели купить, бензин или дизель. Так что в принципе логично, что стоимость базового и самого доступного варианта начинается от 3 миллионов рублей. Это будет 2-литровый дизелек, на заднем приводе, с индексом 420d. Дальше идет уже 430 — 249 cил, 3.2 миллиона рублей, задний привод. И вот знаете что меня немного подбешивает? В БМВ почему-то решили, что они могут своим покупателям вешать лапшу на уши и под видом 430 модели впарить 2-литровый двигатель. Акститесь, Бог не Тимошка, видит немножко) Знаю, что это повсеместная практика, но мириться с этим не могу.

На тесте была полноприводная версия 430 в неплохой комплектации, стоимостью от 3.4 миллиона рублей. Как уже писал вышел, в машине есть еще опции на 1.1 миллиона рублей. Быстро пробежимся по начинке: металлик — внушительные 70.000 рублей, музыка Harman Kardon на которую повелись сотрудники ГАИ — 90.000 рублей, (стоимость адаптивного круиза — 70.000 рублей), адаптивные светодиодные фары — 110 тысяч рублей, навигация — 110.000 рублей, кожаный салон — 160.000 рублей.Это же БМВ, за удовольствие приходится платить, но в моем случае, представительству)

249 сил хватает, чтобы получить заряд эмоций, но если вам нужен взрыв адреналина, нужно брать 440 модель с настоящим трехлитровым троглодитом, который сразу выделяется в потоке разнесенным выхлопом. Динамика достаточная, нужно меньше 6 секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч, но наверняка это с поднятой крышей. Однако этого вполне достаточно, чтобы насладиться управляемым заносом в центре города и красиво оторваться от потока со светофора на широком проспекте. Максимальная скорость ограничена на 250 км/ч, но честно говоря, быстро на кабрике и не захочется ездить, он для медленных и неспешных променадов по набережной. Чтобы абсолютно все смогли оценить красоту и исходящую энергетику от автомобиля. От красного автомобиля, который всегда и везде бросается в глаза и приковывает внимание к водителю.

Едет плотно и собранно, но не жёстко, несмотря на низкопрофильные шины. Мне наверное впервые попался такой низкий профиль, но на удивление спокойно откатал по Москве и подмосковью, ни разу не попал в яму и не проклял коммунальщиков. Оказалось, что для разных версий, разный клиренс, так на полноприводном варианте — 145 миллиметров, а на заднеприводном — 130 миллиметров.

Один из самых красивых автомобилей без крыши и мой явный фаворит. Механизм жесткой крыши складывается за 20 секунд. Можно даже делать это на ходу, но на скорости до 18 км/ч, уменьшая и так скромный объем багажника с 370 литров до 220. Есть место для установки ветрозащитного экрана, но в машине его почему-то не было. Так что проверить его функционал не получилось. Багажник больше напоминает небольшую сумку, куда можно засунуть не очень объемные вещи.

Всегда думал, что опция складывания крыши в мегаполисе, совершенно никчемная, которая может быть востребована лишь в редких поездках по побережью, да и то не в самый жаркий период… Но несколько ярких дней владения изменили мое представление о кабриолетах в городе, хотя, конечно, в сильный солнцепек, хочется оказаться в зоне комфорта при +20 градусах, и это не является проблемой… Жесткая крыша и полный привод позволяют самому выбирать те условия, в которых ты хочешь оказаться в конкретную минуту, вне зависимости от снега за окном или яркого солнца!

Про цвет… Я бы никогда не купил для себя авто красного цвета – так я думал, пока не попробовал красный кабриолет, что называется, на «ощупь»… Раньше, подсознательно понимал, что красный цвет подойдет уверенным в себе девушкам или кому-то еще, но только не мне. Не знаю, почему мое подсознание выводило именно такую ассоциацию, но все течет, все меняется! Ведь в традиционных цветах, многие авто сливаются с «серым» потоком в городе. На мой взгляд, нам всем не хватает яркости красок не только в одежде, но и на дорогах, так что цветотерапия подарила яркие и позитивные эмоции не только мне, но и всем в потоке на несколько недель вперед!

Интерьер уже немного устарел и скоро грядет серьезное обновление, ведь премьера новой 3 уже отгремела, и не за горами обновление все линейки.

В машине с открытой крышей не холодно даже в прохладное время, все благодаря отличной аэродинамике и теплому потоку воздуха, который дует в области шеи. Можно выбрать один из трех режимов. И чудеса, даже если ехать в дождь, вода попадает только на заднее сидение, оставляя переднюю часть салона сухим. Это я прочувствовал на собственной шкуре когда попал под ливень, а возможность встать на обочине появилась не сразу, и я решил, что проще будет домчать пару километров до моста, чтобы спокойно под ним поднять крышу.
Место для задних пассажиров будет достаточно для передвижения на небольшие расстояния, что в общем-то практически не востребовано на авто подобного класса. Но для себя я вижу именно 4-х местные авто, ведь я человек практичный, поэтому 4 места всегда лучше, чем 2. Сзади даже можно поставить детские кресла, есть isofix, конечно ребята упирались коленями в сиденья, но доступный мир вокруг отвлекал их от таких мелких неудобств.

Порадовал штатный блютуз — громкая связь отлично отрабатывает на скорости с учетом открытой крыши, что позволяет вести качественные диалоги, не отвлекаясь на помехи. В последнее время даже перестал подключаться в тестовых машинах, потому что качество микрофон/динамик посредственное, здесь же прям удивили.

Дизайн, динамика, баланс управляемости и комфорта, и самое главное положительные эмоции — в этой «четвёрке» отлично почти всё. Есть нюансы, но тот заряд позитива, которым заряжает кабриолет, того стоит. По мне, это один из самых красивых BMW. За неделю теста накатал на машине 1.700 километров, для меня это рекорд!

 

Автор: Vayzunoff
Спасибо anuchkin за как всегда прекрасные и сочные фото!
Материал с сайта drive2.ru