Aston Martin тестирует свои автомобили на знаменитом полигоне Millbrook. Чтобы ехать по нему действительно быстро, нужно соблюдать несколько простых правил.

1. Готовьтесь к поворотам

Для быстрого вождения очень важна подготовка. Нужно сосредоточиться на плавности движения, чтобы на большой скорости сохранять контроль над автомобилем. На прямой перед поворотом всегда следует понижать передачу, а также следить за правильным распределением веса автомобиля. Для начала можно потренироваться на низких скоростях – почувствуйте, как вес вашего автомобиля распределяется во время торможения, поворота и выхода из виража.

Торможение, поворот и газ должны быть выполнены только раз за поворот. Если вы делаете что-то дважды, значит вы делаете это неверно. Современные автомобили устроены именно так.


3. Основа контроля – плавность

Резкие движения всегда делают автомобиль менее послушным, так что делаейте все аккуратно и плавно.


4. Планируйте действия заранее

Старайтесь всегда понимать, куда вы направляете автомобиль. Очень важно предвидеть свои следующие действия – так ваши руки будут заранее знать, что им делать и обеспечать большую плавность маневра. Плавность вождения означает лучший баланс автомобиля, а лучший баланс – лучшее сцепление.


5. Уважайте педали газа и тормоза

Водить быстро не значит резко тормозить. Представьте, что педали автомобиля – это губки. И их нужно медленно сжимать, а не пытаться раздавить.


6. Контролируйте подачу газа

Правильно пользоваться газом крайне важно для быстрого вождения. Принцип прост: когда вы давите на газ, вес автомобил переносятся назад. При торможении все наоборот – вес автомобиля переносится к передним колесам. Оба этих действия сильно влияют на сцепление с дорогой. Правильно использование педали означает, кроме всего прочего, сохранение постоянной подачи газа во время поворота. Если все сделано верно, автомобиль будет ехать как будто по рельсам.


7. Баланс автомобиля

Ездить быстро означает всегда сохранять правильное распределение веса. В идеале шасси должно всегда стоять ровно, без увеличения давления на одно из колес. Представьте, что у вас на приборной панели стоит наполненный почти до краев стакан воды. И при правильном вождении ни капли из этого стакана не должно пролиться.