Сумму в районе 600 тыс. рублей вполне можно потратить на новенькую Lada Vesta, а можно распорядиться ей так, что… вовек не забудете!

Спокойно! Во-первых, мы не собираемся сравнивать новый отечественный автомобиль из салона с немолодым спорткаром, а лишь используем ценовой критерий как точку отсчета и для наглядности. Во-вторых… Давайте начистоту: червь сомнения иногда нет-нет, да и начнет точить душу – мол, свежая Vesta это хорошо, но ведь живем один раз. При этом мы не советуем забывать, что сумма в районе шести сотен тысяч рублей вовсе не гарантирует вам покупку исправной машины. Не забывайте про тщательную диагностику перед приобретением!

Volkswagen Golf GTI

Практичный хот-хэтч на каждый день. В Вольфсбурге всегда знали толк в данном формате! При бюджете до 550 тыс. рублей вы положите в карман ключи от спорткара на базе модели пятого поколения и сможете насладиться бодростью 2,0-литровой «турбочетверки» мощностью 200 л.с.. На рынке присутствуют автомобили как с механической коробкой передач, так и с преселективным «роботом» DSG. Разгон до сотни укладывается в 7,2 и 6,9 с соответственно.

Renault Clio RS

 

Те, кто ездил на быстрой «клюшке» наверняка вспоминают ее самыми теплыми словами! Хэтчбек размерного класса B демонстрирует фирменное реношное дружелюбие в сочетании с бойцовским характером! У него 2,0-литровый атмосферник о 200 «лошадях», шестиступенчатая механическая коробка передач, спортивная подвеска, расширенная колея и море фана. Ценник – более чем привлекательный! На момент подготовки материала в продаже наличествовали хот-хэтчи 2008-2011 годов рождения стоимостью от 430 тыс. рублей.

Opel Corsa OPC

 

Если атмосферный характер «француза» не по душе, то можно попробовать «турбонемца», заряженного 192-сильным двигателем «один и шесть». Агрегат развивает 230 Нм при 1980-5850 об/мин и до 260 Нм при кратковременном режиме overboost. Коробка передач шестиступенчатая механическая. Разгон до сотни за 7,2 с. Бесконечно долго? Зато настроенное шасси подарит массу эмоций от управляемости. Да и ценник не бог весть какой – вилка цен простирается от 320 до 500 тыс. рублей.

Honda Civic Type R

 

Еще одна «зажигалка» для драйвера-эгоиста, но на сей раз японская и рожденная в святилище храма VTEC во времена, когда хондовские инженеры поклонялись атмосферному божеству. Мотор объемом 2,0 л мощностью 200 л.с. отличается высокооборотным спортбайковским характером – выходит на пиковое значение мощности почти при 8000 об/мин и позволяет достичь сотни менее чем за 7 с. Модель второго поколения стоит в районе 400-450 тыс. рублей, а третьей генерации с эффектным кузовом а-ля капелька — 550-600 тыс. рублей.

Subaru Impreza WRX/WRX STI

Интересный вариант для «маньяков»-оппозитчиков, которым характерное бурчание выхлопа, перемешивающееся «чиханием» вейстгейта, кажется сладчайшей музыкой. В нашу ценовую категорию просачивается спорткар второго поколения после первого рестайлинга, известный в народе под прозвищем «конъюктивитка» за характерные «плачущие» фары. Один из эксплуатационных плюсов 225-сильной «врыксы» – не самый большой транспортный налог. Для рисковых и с перманентно кипящей кровью есть свирепая WRX STI со своим двигателем (265 л.с. в европейской версии) и шестиступенчатой механикой. Стоит примерно тех же денег. Надеемся, вы понимаете, что 600 тыс. рублей – это лишь входной билет, а за дверью могут ждать немалые вложения. На «стихах» ездят не в булочную, а «валят на все деньги», так что состояние машины может быть соответствующим. Кстати, это справедливо и для других наших героев.

Nissan Skyline

А почему бы и нет? Руль справа, а харизмы через край! Сперва мы хотели сказать, что культовый Skyline GT-R за эти деньги вы не купите, если только он не будет завязан на узел, но чудеса порой случаются. Нам встретился алый «Гэтер» R32 1992 года выпуска в Новосибирске за 550 тыс. рублей. На вид автомобиль бодр и весел, а продавец обещает, что скрытых сюрпризов у купе нет. Но это, конечно, исключение. Зато сможете взять заднеприводную двухдверку или седан с турбонаддувной рядной «шестеркой» мощностью 250 л.с. Автомобиль будет откровенно старым, но в продаже встречаются великолепные экземпляры, c «ровными» документами, не «конструктор» и не «распил», да еще и с тюнингом. Считать последний однозначным благом мы не станем.

Toyota Chaser/MarkII/Cresta в формате Tourer V

 

А вот это, братцы, сказка и легенда, хотя непосвященному «маркообразные» могут показаться двадцатилетними «ведрами», которые их жадные владельцы продают втридорога! Грозный Tourer V девяностых годов в 90-м и 100-м кузове держит цену с бульдожьей хваткой, ибо он – объект поклонения. Свою роль играет неповторимый JDM-антураж, и море тюнинга, позволяющее построить из неслабого автомобиля монстра для дорог общего пользования, либо дрифт-кар. На рынке немало модифицированных спортседанов, причем встречаются как доработанные варианты с родной 2,5-литровой наддувной «шестеркой», так и свопы 3,0-литрового от Supra и Aristo V300, либо построенные так называемые 1,5 JZ – блок цилиндров от «двушки» и головка блока от «единички».

Материал с сайта autorambler.ru