Для гоночной команды B-Tuning первый день стартового этапа РСКГ выдался весьма насыщенным. По новым правилам соревнования боевые заезды для каждого класса разделены на два дня (субботу и воскресенье), а зачёты Туринг-лайт и Национальный получили отдельные заезды. Гонщиков команды ожидали официальные тренировки, квалификации и гонка.

Первый заезд нового класса Юниор остался за пилотом B-Tuning. Глебу Кузнецову не удалось выиграть старт, но он не растерялся и весьма быстро отбил атаки зашедшей вместе с ним в стартовый поворот Юлии Струковой из Курска. Пустившись в погоню за лидирующим Владиславом Гусевым, юный гонщик на последнем круге сумел его обогнать и выиграть заезд.

Андрей Севастьянов добрую половину своего заезда провёл в попытках обогнать мастерски обороняющего свои позиции гонщика из Татарстана Ильдара Рахматуллина. Совершив долгожданный обгон, он отправился догонять Владимира Череваня, который за время борьбы Андрея с Ильдаром сумел серьёзно оторваться от преследователей. Не смотря на быстро сокращающийся разрыв, лидеру команды B-Tuning не хватило оставшейся дистанции заезда, чтобы достать любимого соперника. К финишному флагу Volkswagen Polo R2 Андрея Севастьянова приехал на четвёртой позиции, чуть-чуть не дотянув до первого подиума сезона в классе Туринг-лайт. Однако, показав в заезде лучшее время круга, он получил дополнительное очко к результатам заезда.

Менее удачно сложилась гонка для Андрея Николаева. В стартовой борьбе первого круга он получил удар в колесо, в результате чего был повреждён подрамник. Спустя несколько кругов, проведённых в борьбе за позиции с новинкой класса Туринг-лайт Калиной NFR, под управлением Михаила Митяева, последствия столкновения стали прогрессировать и Андрей был вынужден завершить заезд. Девяти кругов, проведённых на трассе, не хватило пилоту команды  B-Tuning для классификации в заезде.

Для обоих дебютантов из команды B-Tuning первая гонка класса Национальный стала настоящим боевым крещением. Самый доступный и многочисленный класс всегда отличался большим количеством плотной борьбы с контактами, вылетами, разворотами. Игорь и Андрей без повреждений сумели объехать стартовый завал, потеряв лишь позиции, которые победитель конкурса Народный пилот тут же отправился возвращать. Обогнав часть соперников, он присоединился к напряжённой схватке Михаила Малеева с Ефимом Гантмахером, в результате которой получил удар в дверь. Volkswagen Polo Sedan Игоря Самсонова развернуло, и гонщик в середине заезда был вынужден вновь возвращать позиции. Для Максима Бронина заезд сложился куда спокойнее. Пилот сумел сохранить автомобиль без повреждений, не потерял позиции относительно старта. По ходу заезда периодически меняясь местами с соперниками, Максим дважды пропустил вперёд своего напарника по команде и финишировал на 17 месте. Игорь Самсонов завершил заезд пятнадцатым.

 

PR-служба профессиональной гоночной команды B-Tuning