Дебютировавший недавно Cadillac CTS-V мягко говоря не жалуется на недостаток мощности – 640 л.с. позволяют ему чувствовать себя вполне комфортно в компании многочисленных европейских аналогов. Однако новинку быстро заприметили в ателье Hennessey, известном полнейшим отсутствием тормозов, когда дело касается количества лошадиных сил.

Планы у американцев как всегда титанические – 6,2-литровый V8 оснастят двумя турбинами (заменив ими одинокий стоковый нагнетатель), коваными алюминиевыми поршнями, особым коленвалом, новой топливной системой, не менее новым выпуском, спортивным интеркулером и перенастроенной электроникой.

yAOzCAp40M0

Естественно, такие изменения повлекут за собой и доработку подвески, трансмиссии установку карбон-керамических тормозов и аэродинамический боди-кит с широченными колесными арками. Последний, кстати, уже можно увидеть на рендерах.

В итоге в ателье планируют получить 1000-сильного монстра, способного разогнаться до 380 км/ч. То есть, без шуток, самую быструю серийную четырехдверку в мире. Да, именно серийную – построят 24 экземпляра Кадиллака, первые уже в конце года. Выстраиваемся в очередь!